Художник

приходи в гости говори разговоры

ВСЕ евреи А ГДЕ гои 30я6

АЛЬБОМ ДЛЯ СВОБОДНОГО СКАЧИВАНИЯ:
http://imageban.ru/album/15930

ПАПКА:
auau.tv
https://cloud.mail.ru/public/Fpct/uYiGJrvTT
ВНУТРИ ПАПКИ
ФИЛЬМЫ…
КАКОевреГРАБИТвас28я6.zip 171
ВСЕевреиАГДЕгои30я6.zip 196

571 комментарий

  1. Ветров Григoрий

    Strannik59 , мясо всегда будет мясом,дажэ если ему показать путь как перестать им быть…

    Нравится

    • Ветров Григoрий

      Только чудовище можэт победить чудовище.
      Стреляет тот кто готов к ответному выстрелу.
      Мясо не хочет быть чудовищем,мясо не готово к ответному выстрелу,мясо дажэ не решает как его готовят — РАЗХОДИТЕСЬ,У ВАС НЕТ БУДУЩЕГО,МЯСО…

      Нравится

      • strannik59

        Да пошёл ты придурок )))), не тебе судить, еврей засланный, готовься к холокосту)))

        Нравится

      • strannik59

        Хочется ДЫК ИДИ И ЖРИ УЖЕ БЫСТРЕЕ ИХ, а не писди на форуме, а то смотрю проголодался

        Нравится

  2. Ван Гог
  3. SaharЪ

    Изпользуем оружие ВРАГА!!! (СМОТРИМ ФИЛЬМ, Удален из поиска ютуб.)

    —————
    Фотодокументы доказывающие чужеродное отношение жidoвъ к земле(Мидгард).
    З.Ы. ТОЛЯ, Покажи людям(гоям). жidы-злодеи.

    ——————————————————————


    Нравится

    • Ветров Григoрий

      Вот мы этих пришэльцэв съедим!

      Нравится

    • Dead_Zionist

      На счёт «степей победы»:

      «Это видео содержит материалы от партнера SME, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.»

      Жидовский ютуб, блеать. Авторские права, смотрите-ка, там нарушили.

      Нравится

  4. ПЕРУН СЛАВЯНОВИЧ АРИЙСКИЙ АНАТТОЛЕ ВАССИЛЬМАНН

    СМЫСЛ ИДЕЙ И КАК ИХ ПРИСЕКАЮТ С ДЕТСТВА…

    Отличия мышления мальчиков и девочек

    В педагогических книгах и статьях много пишут о том, что дети отличаются по темпераменту, способу усвоения материала, и другим характеристикам. Это все хорошо, только иногда забывается главное — что они отличаются по половому признаку. Мужчины и женщины физически устроены по-другому, и дело не только в тех самых органах.

    Мышление (а равно и остальные психические функции) мужчин и женщин (также мальчиков и девочек) работает совершенно по-разному. Отсюда бывает непонимание супругов («Я же ему сказала, а он не понимает!»), и отсюда бывают проблемы в учебе. По вашим воспоминаниям — кто чаще в классе плохо учится, мальчик или девочка? Как правило, почти в каждом классе есть свой отпетый «двоечник», и это мальчишка. Современное школьное обучение (я имею в виду светские смешанные школы) целиком и полностью «женско-ориентированное». Начнем с того, что учитель-мужчина уже давно перешел в разряд раритетов. Разве что учитель физкультуры и труда у мальчиков, но там мыслительные процессы не особо задействованы. Учительница начальных классов, учительница математики, учительница физики… Все основные дисциплины, где больше должна работать голова, не просто находятся в «женских руках», но и программу составляет кто? Вы когда-нибудь видели серпентарий методический кабинет? Там исключительно женский состав. (я методист, я в курсе). Программа средней школы целиком и полностью ориентирована на «девочковое» мышление, поэтому так часто плохо учатся именно мальчики. Программа построена на принципе «копипаст», то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует. Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы.

    Именно поэтому девочкам так легко справляться с упражнениями на заданное правило, а мальчики не видят смысла в этом — они же усвоили идею, зачем ее теперь размусоливать?
    (подробнее про особенности усвоения и обработки информации в начальной школе у мальчиков и девочкек смотрите в книге Еремеевой В. Д. и Хризман Т. П. «Мальчики и девочки — два разных мира»).

    Девочки обычно гораздо лучше отвечают у доски — вербальные центры у них лучше сформированы. Поэтому совершенно неправильно, когда мама говорит: «наш мальчик в два года не разговаривает, а у соседей девочка в год уже столько слов выдает!» — это нормально! Девочки в среднем начинают говорить раньше, и им легче сформулировать свои мысли, нежели мальчикам. Мальчикам важно высказать суть, им незачем «растекаться мыслию по древу», в отличие от них девочки могут приукрашивать свои рассказы разными несущественными деталями, чем, конечно, радуют учителей и выглядят «более успешными» на фоне обрывочно отвечающих мальчиков. Когда учительница русского языка проверяет сочинения, на что она первым делом обратит внимание? на объем! И если вместо заданного минимума «примерно полторы страницы» она увидит пять строчек, она даже читать не будет, а перечеркнет все жирной красной пастой и поставит «двойку». Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только ее оформление и «копипаст» (вспомним снижение оценок за помарки? это исключительно женское извращение учительниц. посмотрите на любого профессионала — как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все «раскладывать по полочкам», это слишком низко для их высоких идей. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пытались выразить).
    конечно, и девочку нужно учить созидающему мышлению, но именно мальчики страдают больше от этой направленности обучения, когда нужно только усвоить информацию, а не добывать ее и не творить нечто новое.

    Может показаться, что у меня есть противоречие — я столько писала о том, что на определенном этапе у детей наглядно-образное мышление, потом словесно-логическое? Это все верно. Но на одном и том же этапе у мальчиков и девочек оно работает немного по-разному в одних и тех же рамках. И те, и другие оперируют образами на стадии образного мышления, но при этом отличаются способы оперирования. Например,в игре девочки могут два часа устраивать домик для кукол, придумывать мебель и менять наряды, так и не начав сюжетных действий. Мальчики же сразу переходят именно к действиям — например, стали играть в машинки, тут же устраивают гонки и т.п.

    У кого есть возможность посмотреть, как рисуют девочки и мальчики с комментариями, вы заметите примерно следующее:
    девочка будет подробно рассказывать про всякие красивости: «а это у принцессы такой дворец. тут будто у нее садик. там такие цветочки (долгие перечисления с подбором цветовой гаммы). а тут живет ее собачка. собачку зовут…».
    на листе будет четкое разделение небо-земля с «ровными рядами» всех участников и предметов.

    Мальчик будет больше выражаться звукоподражательными словами и междометиями, ему важно «закрутить сюжет», а не прорисовать каждый предмет: «а он такой — бац! — а они вжжжжжжжжж, а машина туда как поехала, этот бум-бум, а он такой побежал…». на листе будет неопределяемая мазня, по которой туда-сюда много раз «проехала машина».

    И вот мальчик в первом классе приносит такой рисунок учительнице рисования (с «девочковым» мышлением), а она говорит: «Петров! ПОчему у тебя машина на воздухе висит? Почему у тебя человек вверх ногами? Ты где-нибудь видел человека на дороге вверх ногами? А почему ты залез за контур? Что, маленький, не научился раскрашивать?» (класс хохочет). Таким образом, мальчик не только получил попрание своей высокой идеи и динамичного сюжета, но и был выставлен «перед строем». Подумайте, много у него останется желания созидать?

    http://www.yaplakal.com/forum7/topic1306104.html

    Нравится 2 людей

    • Dead_Zionist

      Да да. Тоже в школе ещё бесила вся эта «опрятность». Ну школа — это интсрумент воспитания раба-зомби. Смотрите канал «Институт Б» — там всё разжёвано. Как, кстати, почти все институты жизни — садик, школа, универ, армия и конечная цель — рабская послушная работа. С садика из ваших детей воспитывают тупых рабов. А сами вы с рождения начинаете его отуплять всякими «улюлюканиями» и прочими имбицильными развлечениями карапузов. Меня вот, например, отец учил с самых ранних лет алфавиту. Ещё до школы я отлично умел читать и писать.

      Нравится 1 человек

      • Dead_Zionist

        Школа — не даёт знаний. Вообще! Никаких! Она дрессирует и заставляет зубрить набор ненужной информации, которая в жизни ну вообще никак не пригождается.

        Нравится 1 человек

      • SaharЪ

        (;´༎ຶД༎ຶ`)Завидка!

        -«Меня вот, например, отец учил с самых ранних лет алфавиту. Ещё до школы я отлично умел читать и писать.».

        Нравится

      • Читаю с трёх лет. В школе грамотно, чётко, бегло читал, а учителя заставляли, КАК ВСЕ, читать по слогам. Бесило, помню, жутко — было ощущение, что заставляют бегать на костылях.

        Нравится

        • Dead_Zionist

          Вот вот. Тоже это дико бесило. Я тупо очень быстрыми слогами читал (читал быстро, но выделял каждый слог), чем дичайше выбешивал училок😀

          Нравится

    • Dubroc

      Между прочим,в СССР учителя мужчины были не только в школе,но даже в детском саду,и это считалось престижным,как показано в классической комедии «Джентльмены удачи»(там преподаватель был из фронтовиков)

      Нравится

      • ПЕРУН СЛАВЯНОВИЧ АРИЙСКИЙ АНАТТОЛЕ ВАССИЛЬМАНН

        Dubroc
        05.02.2016 – 06:36

        Между прочим,в СССР учителя мужчины были не только в школе,но даже в детском саду,и это считалось престижным,как показано в классической комедии «Джентльмены удачи»(там преподаватель был из фронтовиков)

        ДА НЕ ПИЗДИ… НЕ БЫЛО ТАМ УЧИТЕЛЕЙ МУЖИКОВ — С 20-30-40-50- ГОДОВ УЖЕ СПЛОШЬ И РЯДОМ НЕ БЫЛО — ПОТОМУ ЧТО ТАМ БАБУ СТАВИЛИ НА УРОВНЕ ГОСУДАРСТВА НА РАВНЫХ ЧТО БЫ ОТВЛЕЧЬ ОТ ДЕТОРОДНЫХ ФУНКЦИЙ ЧТОБ УМЕНЬШИТЬ РОЖДАЕМОСТЬ — СССР ЭТО БЫЛ ЭКСПЕРИМЕНТ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАД РУССКИМИ — ВЕСЬ МИР КОРМИЛИ А САМИ ЖИЛИ КАК СВИНЬИ С ПОЛНЫМ ВЫЖИГАНИЕМ РУССКОГО-НАЦИОНАЛЬНОГО…

        ТАК ЧТО ХВАТИТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ВО ВСЕХ СМИ ЭТОТ ЕБУЧИЙ СССР…
        ВЕСЬ ЭТОТ БЕЗРОДНЫЙ СССР БЫЛ ЗАТОЧЕН ПОД ГОСУДАРСТВО А НЕ ПОД ЕГО НАРОДНОСТИ И САМОЕ ГЛАВНОЕ КОНКРЕТНО ПРОТИВ РУССКИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ… ХОЧЕТСЯ В СОВОК ЕХАЙТЕ В КОРЕЮ КУБУ И ПРОЧИЕ…

        РУЛЬ У ВСЕМИРНОЙ ГЕБНИ УЖЕ ВЫХОДИТ ВСЕ СИЛЬНЕЙ — И Я ТО ПОНИМАЮ ЧТО У НИХ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД ЭТО ТУТ ОПЯТЬ СОВОК УСТРОИТЬ И ОНИ ЕГО УЖЕ НАЧАЛИ СТРОИТЬ… НО СОВОК ЗДЕСЬ УЖЕ НЕ ПРОЙДЕТ…

        ТАК ЧТО НЕ НАДА ТУТ ЛЯ-ЛЯ ПРО ЭТОТ УБЛЮДОЧНЫЙ И БЕЗРОДНЫЙ СОВОК

        Нравится

    • Dubroc

      Нравится

    • SaharЪ

      (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻Ёбан-ая(ый) (концлагерь) школа.
      1. Было много раз!

      -«Программа построена на принципе «копипаст», то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует. Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы.».

      2. Было много раз!

      -«Когда учительница «русского языка» проверяет сочинения, на что она первым делом обратит внимание? на объем! И если вместо заданного минимума «примерно полторы страницы» она увидит пять строчек, она даже читать не будет, а перечеркнет все жирной красной пастой и поставит «двойку». Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только ее оформление и «копипаст» (вспомним снижение оценок за помарки? это исключительно женское извращение учительниц. посмотрите на любого профессионала — как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все «раскладывать по полочкам», это слишком низко для их высоких идей.».

      3. Было много раз!

      -«У кого есть возможность посмотреть, как рисуют девочки и мальчики с комментариями, вы заметите примерно следующее:
      девочка будет подробно рассказывать про всякие красивости: «а это у принцессы такой дворец. тут будто у нее садик. там такие цветочки (долгие перечисления с подбором цветовой гаммы). а тут живет ее собачка. собачку зовут…».
      на листе будет четкое разделение небо-земля с «ровными рядами» всех участников и предметов.

      Мальчик будет больше выражаться звукоподражательными словами и междометиями, ему важно «закрутить сюжет», а не прорисовать каждый предмет: «а он такой — бац! — а они вжжжжжжжжж, а машина туда как поехала, этот бум-бум, а он такой побежал…». на листе будет неопределяемая мазня, по которой туда-сюда много раз «проехала машина».

      И вот мальчик в первом классе приносит такой рисунок учительнице рисования (с «девочковым» мышлением), а она говорит: «Петров! ПОчему у тебя машина на воздухе висит? Почему у тебя человек вверх ногами? Ты где-нибудь видел человека на дороге вверх ногами? А почему ты залез за контур? Что, маленький, не научился раскрашивать?» (класс хохочет). Таким образом, мальчик не только получил попрание своей высокой идеи и динамичного сюжета, но и был выставлен «перед строем». Подумайте, много у него останется желания созидать?.».

      Нравится

  5. Вот бараны же!Какие в задницу разговоры и пикеты,надо было стрелять и только стрелять!!!

    Главного раввина России Берла Лазара в Перми встретили протестным пикетом

    Еврейский лидер приезжал в Пермь 31 января. Берл Лазар вместе с губернатором Пермского края Виктором Басаргиным осмотрели место строительства будущего еврейского центра возле Дворца железнодорожников.

    В составе делегации был также главный пермский раввин Залман Дайч, глава Перми Игорь Сапко, начальник отдела религиозных отношений в администрации губернатора Владимир Конев и другие. Как передает агентство «Перископ», местные жители говорили с чиновниками на повышенных тонах.

    Глава региона убеждал пермских активистов, что здесь планируется строительство благотворительного центра, а не синагоги. Берл Лазар убеждал, что пермяки будут довольны соседством с членами еврейской общины. Но его слова не убедили пикетчиков. Они выразили намерение и дальше бороться против выделения земли общине «Хабад Любавич».

    На плакатах пикетчиков были надписи: «Хабад не пройдет», «Народ хочет знать, кто лоббирует Хабад в Перми» и «Берл Лазар уходи! Это наша русская земля!» (орфография и пунктуация авторов сохранена).

    По данным «Национального Акцента», в декабре прошлого года среди горожан распространились слухи о выделении еврейской общине участка под синагогу. Группа активистов выступила категорически против, говоря о радикальных взглядах представителей общины. Руководство Перми заявляло, что отказалось выдавать общине участок под синагогу.

    Нравится

    • К главной противнице

      нагрянула полиция потом и ей вроде бы шьют 282..А ведь она находилась лицом к лицу с Бер лазаром

      Нравится

    • Dead_Zionist

      Ну полицаи в своём репертуаре, хуле. Жида на руси лелеют, а руса — сажают. Твари поганые, суки.

      Нравится

    • Ветров Григoрий

      Если вы приглядитесь,то увидите что хабатники идут позади неё — «не пройдёт» — да она просто прикалывается,а на внешность её посмотрите — россосянка типо!
      ббБхахахаха!!!!
      Хабад давно прошёл,да так далеко,что сам хабад и возмущается — не кому большэ!
      Ммммясоооо!!!!!!

      Нравится

  6. ПЕРУН СЛАВЯНОВИЧ АРИЙСКИЙ АНАТТОЛЕ ВАССИЛЬМАНН

    Как это работает

    «Самый надёжный способ управления –
    внушить рабу мысль о том, что он свободен.»

    http://dymovskiy.name/content/3216-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82

    Нравится

  7. ПЕРУН СЛАВЯНОВИЧ АРИЙСКИЙ АНАТТОЛЕ ВАССИЛЬМАНН

    Клоуны опять в сборе
    4 фев, 2016 в 23:15

    Знаете, я вот как-то планировал ограничиться только статьей «КомитетЪ 25 января» в 4-х частях и, собственно, закрыть эту тему, тем более тут Министр Странных Дел приехал. Но я же и говорил ранее, что эти будут смешнее прежних. И оправдывать это они решили, не откладывая в долгий ящик, каждый день поражая зрителя новым цирком с конями.

    http://ruscesar.livejournal.com/854048.html

    Нравится

  8. морда-лица

    Морда-Лица копное право ведь было раншэ,НУ,И КАК ОНО ПОМОГЛО НАМ????????????????????????????????????????????????
    ВОТ КАК:МЫ ПРЕВРАЩЕНЫ В СКОТ КОТОРЫЙ ДОЯТ НАЛОГАМИ И ПУСКАЮТ НА ОРГАНЫ — ЗАЕБИСЬ КОПНОЕ ПРАВО????????????????????

    ___________________________________

    На земле стало рождаться всё больше и больше
    душ с низким эволюционным числом — короче зомбаков.
    И это произошло не за 2 года…
    Вот так потихоньку в эти прорехи пролезли
    мимикрировавшие крипты,
    (вот почему мимикрия обязательна, а нам поют о
    чистоте еврейской крови),
    подменяли, извращали и убирали фильтры,
    и теперь мы имеем только название «копное право»
    про которое даже не знают % 99 и йух тысячных.
    А кто слышал — не могут въехать в его принцип работы.

    Ошибка Святоруса сделать интернет копы — это как
    быть чуть, чуть беременным.
    Понарошку не получится.

    А вот почему это всё произошло ?
    Вопрос не ко мне, а ко всем вашим богам.

    А они такие:
    «А чё мы — папка Род сделал «Ночь Сварога!!!»
    или
    «Нодо же где-то и пуримы отмечать.»

    Нравится

    • Ветров Григoрий

      Вот ты сам и доказал,что твои бредни безполезны против евреев.

      Нравится

  9. ПЕРУН СЛАВЯНОВИЧ АРИЙСКИЙ АНАТТОЛЕ ВАССИЛЬМАНН

    ПРОТИВ РУССКОГО НАРОДА — ВОТ ЭТО ВСЁ….🙂🙂🙂

    Фрагмент разговора губернатора ПК Виктора Басаргина и главного раввина БЕРЛ ЛАЗАРА России с жителями
    https://rutube.ru/video/4506b4363eccdec819c07c6f0d21a32e/?ref=logo

    Нравится

    • Dead_Zionist

      Наивные, блеать! Лазара надо было на месте ухойдокать, пока возможность была. Ну и хули вы, русы? С волками договариваться решили?

      Нравится

  10. ПЕРУН СЛАВЯНОВИЧ АРИЙСКИЙ АНАТТОЛЕ ВАССИЛЬМАНН
    • Габриэл Боден

      Перун славянский, этот ЖИД двуликий расскажет тебе сказочку на ночь о ГОБИЛЛАХ И ПУТИНЕ, А О ХАБАДЕ НИКОГДА…. ))

      Нравится

      • ПЕРУН СЛАВЯНОВИЧ АРИЙСКИЙ АНАТТОЛЕ ВАССИЛЬМАНН

        ЭТ ТЫ МНЕ ЧТОЛЬ ПРО ЖИДА ЯРЛЫК НАВЕСИТЬ РЕШИЛ?🙂

        Я ТО КАК РАЗ НЕ УВЕРЕН ЧТО ЭТО ИМЕННО ТЫ — Я ДУМАЮ КТО ТО ОТ ТВОЕГО ИМЕНИ ВЕЩАЕТ… ТУТ ПРОВОКАТОРОВ МНОГО… В ЛИЧКЕ МНЕ ЭТО НАПИШИ ТОГДА ПОВЕРЮ…

        Нравится

  11. АЛЬБОМ ДЛЯ СВОБОДНОГО СКАЧИВАНИЯ:
    http://imageban.ru/album/15930

    ПАПКА:
    auau.tv
    https://cloud.mail.ru/public/Fpct/uYiGJrvTT
    ВНУТРИ ПАПКИ
    ФИЛЬМЫ…
    сОБЪЕКТАнаСУБЪЕКТ2ф6.zip
    165
    БУбуБУбу3ф6.zip
    186

    Нравится

  12. Dead_Zionist

    Про волков и грузина. Тоже когда-то смотрел этот фильм. Блин, не помню щас фамилию его. Интересный фильм. Он там вообще конкретно прям в стае жил и они в итоге его за своего приняли — еду носили и т.п. когда он был ранен (или заболел, не помню). Научился различать волчий вой. Разговаривал с ними он там. На охоту с ними ходил. Вобщем, довольно интересный фильмец, надо его найти.

    Нравится

    • SaharЪ

      ༼ つ◕◡◕༽つЛюбопытно, помню, смотрел!

      Нравится

  13. дамит
    • Dead_Zionist

      Надо вообще от религий уходить, если хотите поумнеть. Иначе так и будете под жидами бегать, как бараны. Никаких исламов, христианств, тем более иудаизмов и прочих непотребств!

      Нравится 1 человек

  14. Dead_Zionist

    Ха! Прикольно с касаткой🙂

    Нравится

  15. щелкните по значку

    Почему такая суета в Арктике.

    Все мы наблюдаем последние годы необычный международный интерес к Арктике. Многие страны, и не только чьи побережья граничат с Арктикой, заявляют о своих претензиях на Арктику. Для обывателя обосновывают этот интерес якобы наличием на шельфе большого количества полезных ископаемых, в том числе нефти и газа. Но может не только в этом дело? В этой статье делается попытка взглянуть на эту историю с другого ракурса…


    http://cont.ws/post/185177
    http://cont.ws/post/185799

    Нравится

    • Dead_Zionist

      Немного цитаты из статьи.

      «И назначение Нашей Евразийской Державы — держать в равновесии МИР!
      Посмотрите что сейчас делает Россия? Она не позволяет наследникам Атлантиды вновь погубить нашу Землю.»

      Ага, конечно, берёт так и сама не позволяет. Русью правят жиды . Кто вам позволит что-то там не позволять? Извините за тавталогию.

      Нравится 1 человек

  16. Dead_Zionist

    Кстати, пока читал вроде как мысль родилась. А с чего вообще мы все взяли, что север — это верх? На всех современных картах, глобусах север изображается вверху. Вроде как даже древние карты, которые сегодня находят, были перевёрнуты. Нам сейчас говорят, что мол они там не правильно рисовали и были не правы. А так ли это вообще? Я вот не знаю всех моментов, но надо бы этот вопрос изучить.

    Мидгард-Земля ведь летит за солнцем, так? Точнее вальсирует вместе с солнцем и другими планетами (по Рыбникову) (вспоминаем спиральное движение солнечной системы по галактике). Дак вот, а каким полюсом вперёд она летит (Земля)? И совпадает ли движение вперёд вообще с полюсами? Т.е. может Земля, как луна в системе Земли, просто то обгоняет, то отстаёт от солнца, а полюса направлены не по направлению движения самой солнечной системы. Ну как бы это объяснить… Вот луна летает вокруг земли по такой орбите, что она то обгоняет землю относительно орбиты Земли вокруг Солнца, то отстаёт, и полюса луны не направлены по направлению движения Земли. Но система луна-земля закрытая, т.е. тяготение (пока так буду называть) Солнца на луну не влияет! (это надо смотреть new-fiz че-то там. там подробно про это изложено).

    Ну короче, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СЕВЕР — ЭТО ВЕРХ НА КАРТАХ И ГЛОБУСАХ СЕГОДНЯ? Может древние были правы, что рисовали карты наоборот? Кстати, я где-то слышал, что если лететь на луну под тем углом, какой мы видим луну с Земли, то земля из космоса действительно выглядит перевёрнутой (какой-то космонавт рассказывал). А тот же тар-тар? Вспоминаем Тартарию. У греков — это внизу, под землей типа.

    И потом, мы ведь с вами все прекрасно знаем, как жиды любят пудрить мозг всему человечеству про космос. Почему бы и тут им не соврать?

    Вообщем, странно всё это. Наводит на мысли. Кто шарит во всём этом — надо бы раскрыть эту тему…

    Нравится

%d такие блоггеры, как: